«Не РАБотайте, а трудитесь! Вдохновляйтесь и радуйтесь!»
Здравствуйте дорогие друзья! Я врач-стоматолог, идейный вдохновитель и основатель клиники «Гамма». Проработав 10 лет в разных, крупных сетевых стоматологических клиниках в режиме «потока», мне очень захотелось больше индивидуальности во всем: в подходе к пациентам, в общении с коллегами, в выборе материалов и оборудования, в интерьере. И нам это удалось.
Мы трудимся в небольшом, но очень гармоничном, слаженном коллективе. Где каждый участник процесса приходит в клинику с удовольствием, открыт миру и окружающим.
Есть подходы, которых я стараюсь придерживаться в работе с пациентами. Во-первых, это максимально сохранить здоровье пациента. Во-вторых, это мне очень хочется, чтобы стоматологические услуги были доступны многим. Отсюда такие демократичные цены. Не ради наживы живет человек. При этом максимально сохранить качество предоставляемых услуг. В-третьих, быть открытой и сохранять позитивный настрой: люди разные, представление о процессе лечения и ожидания разные… Моя задача быть на связи, вникнуть и найти решение, помочь тем кто к нам обратился.
Хочу пожелать всем больше позитивного настроя, улыбайтесь!
Я очень рада быть Вашим стоматологом. Благодарю за доверие! Ваша Анна Сампаева)))
Многие пациенты считают, что работа стоматолога - терапевта сводится к постановке пломб. Что является большим заблуждением. Эта отрасль в стоматологии требует от врача большого объема знаний, усидчивости, внимательности к мелочам, мануальных навыков. Лечение зубов — это не только устранение последствий разрушения зубов, лечение кариеса, но и множество мероприятий направленных на профилактику.
Основной жалобой при обращении пациента к стоматологу является боль. Избавление от зубной боли — это приоритетная задача врача. Обратившись к нам, пациент может рассчитывать на быстрое, безболезненное и качественное оказание помощи, с применением хороших материалов и современных методов, демократичной цены.
Самые частые вопросы администратору в телефонном разговоре. И самые безответные)) Конечно, девушка может назвать диапазон цен, но это будет далеко от истины. Более того, затем на очном приёме у врача, пациент может разочароваться или даже рассердиться, узнав о фактической стоимости. Нет, это не потому, что администратор ввела в заблуждение, а попросту в невозможности достоверной телефонной консультации. Не обманывайтесь, пытаясь найти стоматологию, где цены ниже. Лучше всего прийти на очную консультацию, где врач стоматолог сможет достоверно определить проблему и сориентировать в стоимости лечения, предложить по итогу разные варианты. Ищите своего врача. Это не обязательно самая низкая цена. Свой доктор – это когда вам понравилось, как он объясняет, выглядит, тембр голоса и т.д. Только в этом случае пациент будет доволен лечением.
В нашей клинике мы с пониманием относимся к тому, что пациенту необходимо привыкнуть к обстановке, присмотреться к врачу, чтобы доверить свое здоровье. Как говориться насилу мил не будешь.
Что мы можем предложить нашим пациентам: